11мм плунжер на galloper?

Модератор: dyoma

Ответить
dimon57
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 06/09/2015,16:08
Откуда: орёл
Контактная информация:

11мм плунжер на galloper?

Сообщение dimon57 »

Всем добра и здоровья! Хотел по интересоваться,кто-нибудь ставил на электронный тнвд плунжерную пару 11мм вместо родной 10мм?
Галлопер D4bh 2.5td акпп 2000. Терракан d4bh акпп 2001г.
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Сообщение chim »

Становится. Недавно пробовали.

Но зачем?

11 мм идёт на 2,8TD.

Если 11 мм подношена немного, то может ещё поработать для 2,5 TD.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
gevara2867
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 25/10/2014,23:57
Откуда: Карелия Петрозаводск
Контактная информация:

Сообщение gevara2867 »

dimon57 писал(а):Всем добра и здоровья! Хотел по интересоваться,кто-нибудь ставил на электронный тнвд плунжерную пару 11мм вместо родной 10мм?
Зачем такой колхоз? На турбированном с интеркулером - плунжер 10 мм.
галлопер-1 EXD , 1996 , двигатель 2,5TD (D4BH) с интеркуллером , МКПП , задний мост - пружины , кузов - 5 дверей , VIN- KMXKPE1CPTU147262.
dimon57
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 06/09/2015,16:08
Откуда: орёл
Контактная информация:

Re: 11мм плунжер на galloper?

Сообщение dimon57 »

история такая-в прошлом году ремонтировал коробку. и в фрикционный пакет четвертой передачи поставил один стальной диск на 0.5 мм толще . т.е. уменьшил зазор свободного хода для сжатия фрикционов. всебы хорошо .только вот блокировка ГТ происходит на скорости 60 кмч. в принципе это и не плохо но на горку при этой скорости двигателю духу не хватает динамично разогнать машину. да еще и колеса 17-ые. в следствии этого хотелосьбы прибавить коню немного прыти.
Галлопер D4bh 2.5td акпп 2000. Терракан d4bh акпп 2001г.
Аватара пользователя
gevara2867
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 25/10/2014,23:57
Откуда: Карелия Петрозаводск
Контактная информация:

Сообщение gevara2867 »

dimon57 писал(а): прибавить коню немного прыти.
Просто увеличив подачу топлива в цилиндры двигателя мощность не увеличишь, не будет полностью сгорать, для этого нужно добавить в цилиндры и воздух.
галлопер-1 EXD , 1996 , двигатель 2,5TD (D4BH) с интеркуллером , МКПП , задний мост - пружины , кузов - 5 дверей , VIN- KMXKPE1CPTU147262.
dimon57
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 06/09/2015,16:08
Откуда: орёл
Контактная информация:

Re: 11мм плунжер на galloper?

Сообщение dimon57 »

Над вопросом турбины сейчас думаю. Буду пробовать с ниссана td2.7 турбину ставить.посмотрим что получится.сейчас главное чтобы плунжерная пара стала.
Галлопер D4bh 2.5td акпп 2000. Терракан d4bh акпп 2001г.
Golova
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 05/10/2009,09:18
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение Golova »

я конечно не спец в турбинах, но если поднять наддув до единички хотябы?
G 2, 2.5TD, 2002, 5дв, АКПП, рессоры, без АБС, бодик 50мм, BFGoodrich MT KM2 33x12,5 R15, защита Шериф
dimon57
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 06/09/2015,16:08
Откуда: орёл
Контактная информация:

Сообщение dimon57 »

Нет,с двигателем всё хорошо,проверяли компрессию,и когда голову менял ,проверял цилиндры на выработку и на эллипс. Вот с турбиной беда,крыльчатки болтаются.
Галлопер D4bh 2.5td акпп 2000. Терракан d4bh акпп 2001г.
Аватара пользователя
VanoRom
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.
Контактная информация:

Сообщение VanoRom »

так может просто родная турбина уже не дует совсем. и всего-то... имхо конечно но думается что рабочая турбина и ее поджать до 1 атм или больше может помочь не хуже чем вкорячивание турбы от другой машины с сопутствующими сложностями... ;) моя например, при поджатии 1 атм давит не напрягаясь (так не катаюсь, просто посмотрел сможет ли...) , а она не новая. думаю что еесли взять даже б/у рабочую или отремонтировать свою то выдуть она сможет многое.
читал где-то что товарищь один просто убрал эту отсечку полностью. на обгонах когда оборотов было много турба выдувала около 1,3 атм. говорил что прет...
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Сообщение chim »

Чтобы увеличить подачу топлива, менять плунжерную пару не надо. Достаточно крутнуть винт цикловой подачи топлива. Там всегда есть большой запас. Огромный запас. Чёрный дым столбом сзади будет.

А зачем такой запас? А при износе плунжерной пары на горячую появляются трудности с заводкой. Не хватает топлива. Вот чтоб этот момент оттянуть и насос продолжал бы работать, и выбирают плунжерную пару с запасом. Ну и опять же. Большой запас плохо. Трудно точно дозировать топливо тогда.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
sa1523
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 13/09/2012,07:19
Откуда: москва
Контактная информация:

Re: 11мм плунжер на galloper?

Сообщение sa1523 »

Топливщик сказал что ставят 11 вместо 10 ставят, начинает таскать мощно, но и жрать будет веселее
Аватара пользователя
sa1523
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 13/09/2012,07:19
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение sa1523 »

to:dimon57, если захочешь более детально узнать, пиши в личку-дам телефончик спеца по топливной. От него лет шесть назад слышал о таких переделках

Или чим пускай расскажет, раз ставил недавно

Турбину знаю-приколхозили владимирские от камаза, только не знаю-левую или правую. Только раньше чем через месяц я их не увидю. Если интересно-попрошу сфотограф
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Сообщение chim »

Я постом выше всё рассказал.

Беседовали недавно с дизелистом. Он менял мне плунжер на 2,8TD. Решили купить и поставить новый на 11 мм.

А снятый отдали в Москву. Его теперь ставят, или поставили на какой то 2,5TD.

Если дизелист утверждает, что с 11 мм будет тянуть лучше, чем с 10, то он ошибается. Крутнуть слегка винт цикловой подачи и всё. И 10мм плунжер даст солярки, что много будет.

А с 11 мм плунжером винтом цикловой подачи нужно слегка придушить, чтоб исчез чёрный дым. И будет тоже самое.

P.S. Между прочим, у 2,5D и 2,5TD стоят одинаковые плунжера. И вообще насосы одинаковые. Отличие только в верхней крышке.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
raven_kg
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 19/06/2013,02:01
Откуда: Бишкек, Кыргызстан
Контактная информация:

Сообщение raven_kg »

Не так давно читал про такой колхоз на пыжефоруме, но там это делалось в нагрузку к расточке блока до 2.7. И при этом вопрос корректной регулировки ТНВД так и остался открытым.
dimon57
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 06/09/2015,16:08
Откуда: орёл
Контактная информация:

Сообщение dimon57 »

в данный момент у меня ситуация "без вариантов". плунжер менять однозначно .при температуре двигателя 40-50 гр машина запускается не сразу. А иногда и не с первого раза. хотя при -28 утром зевелась не плохо. только не пойму- почему при увеличении плунжера тяга не увеличится? у меня вторая машина sangyong musso . на них стоит рядный насос с5.5 мм плунжерами. машина в таком виде разгоняется и едет хуже велосипеда. и чтобы прибавить коней ,туда ставят плунжера 6мм. машина после этого хотябы начинает ехать. и расход если и увеличивается то не на много. и дыма черного нет. всетаки завтра поменяю плунжер на галлопере. посмотрим что из этого получиться.
Галлопер D4bh 2.5td акпп 2000. Терракан d4bh акпп 2001г.
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Re:

Сообщение chim »

dimon57 писал(а):только не пойму- почему при увеличении плунжера тяга не увеличится.
Я вроде подробно написал. Попробую ещё раз.

1) Потому что топлива двигателю и с малым плунжером хватает. С большим избытком.
2) Кроме топлива двигателю ещё и воздух нужен. Значит увеличивать наддув. Значит снижать надёжность. Но и в этом случае родного плунжера хватит.
3) Производительность ТНВД регулируется винтом цикловой подачи. Поставишь 11 мм плунжер, получишь чёрный дым. И придётся уменьшать цикловую подачу до прежнего уровня.

Ну а пример с заменой плунжера 5,5 на 6,0 мм прокомментировать не могу. Там и тнвд не такой. И как наддув реализован не знаю. Может наддув легко увеличить без последствий. Может с плунжером изначально промахнулись. Не знаю.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
dimon57
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 06/09/2015,16:08
Откуда: орёл
Контактная информация:

Сообщение dimon57 »

я может спрошу глупость.........где на электронном насосе винт цикловой подачи? "ткните пальцем" если не сложно
Галлопер D4bh 2.5td акпп 2000. Терракан d4bh акпп 2001г.
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Re:

Сообщение chim »

dimon57 писал(а):я может спрошу глупость.........где на электронном насосе винт цикловой подачи? "ткните пальцем" если не сложно
На любом одинаково. Там где трубки стальные выходят.

Есть тема " Изучаем регулировки ТНВД". Там вначале показано.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
dimon57
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 06/09/2015,16:08
Откуда: орёл
Контактная информация:

Сообщение dimon57 »

Галлопер D4bh 2.5td акпп 2000. Терракан d4bh акпп 2001г.
dimon57
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 06/09/2015,16:08
Откуда: орёл
Контактная информация:

Сообщение dimon57 »

сходил сделал фото . нет там никаких регулировок.
Галлопер D4bh 2.5td акпп 2000. Терракан d4bh акпп 2001г.
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Re:

Сообщение chim »

dimon57 писал(а):сходил сделал фото . нет там никаких регулировок.
Ой, есть там регулировка. Редко туда лажу. Уже не помню подробно. Может чуть выше.

Болт, который между трубками у тебя хорошо виден, но это кажется заглушка. А винт цикловой подачи повыше.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение medved_1_nah »

dimon57 писал(а):Над вопросом турбины сейчас думаю. Буду пробовать с ниссана td2.7 турбину ставить.посмотрим что получится.сейчас главное чтобы плунжерная пара стала.
Смысл этого колхоза?
Сначала раздуши родную турбину. Она легко даёт 1.3 атм. Разница будет опупеть какая.
Аватара пользователя
sa1523
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 13/09/2012,07:19
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение sa1523 »

to:medved_1_nah, согласен полностью. да и филиппыч топливщик говорил что прирост тяги даёт но жрёт соляр по-взрослому. сначала надо всё чтобы по-штатному работало, а потом зиловскую поршневую воткнуть если мало :good:
dimon57
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 06/09/2015,16:08
Откуда: орёл
Контактная информация:

Сообщение dimon57 »

ситуёвина такова- сегодня мерил давление наддува в обычном штатном режиме. поставил тройник на трубку которая идет идет от турбины на мембрану клапана(не знаю как она по научному называется) и вывел манометр в салон машины. на ходу при оборотах 1500 и более давление 0.8 +-. потом вообще отсоединил этот клапан . поехал . при 1.2 бар сработал клапан который стоит на впускном коллекторе. получается турбина живая. значит всетаки плунжер?
Галлопер D4bh 2.5td акпп 2000. Терракан d4bh акпп 2001г.
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Re:

Сообщение chim »

dimon57 писал(а):ситуёвина такова- сегодня мерил давление наддува в обычном штатном режиме. поставил тройник на трубку которая идет идет от турбины на мембрану клапана(не знаю как она по научному называется) и вывел манометр в салон машины. на ходу при оборотах 1500 и более давление 0.8 +-. потом вообще отсоединил этот клапан . поехал . при 1.2 бар сработал клапан который стоит на впускном коллекторе. получается турбина живая. значит всетаки плунжер?
Значит турбина рабочая. И ещё походит.
Плохая тяга может быть из-за забитой сеточки на входе в ТНВД.
http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?t=2175 если эту тему не видел, почитай.

Если добавить давление наддува и крутнуть винт цикловой подачи, то поедет однозначно лучше. Вот ресурс двигателя.....

И плохая тяга может быть из-за угла впрыска.

Из-за забитого топливного фильтра.

Из-за плохой солярки.

Из-за забитого воздушного фильтра (но тогда и давление турбины мало, это исключается).
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Ответить

Вернуться в «Дизель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], Amazon [Bot] и 33 гостя