11мм плунжер на galloper?

Модератор: dyoma

11мм плунжер на galloper?

Сообщение dimon57 » 24/02/2017,20:55

Всем добра и здоровья! Хотел по интересоваться,кто-нибудь ставил на электронный тнвд плунжерную пару 11мм вместо родной 10мм?
Галлопер D4bh 2.5td акпп 2000. Терракан d4bh акпп 2001г.
dimon57
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 06/09/2015,16:08
Откуда: орёл

Сообщение chim » 24/02/2017,21:30

Становится. Недавно пробовали.

Но зачем?

11 мм идёт на 2,8TD.

Если 11 мм подношена немного, то может ещё поработать для 2,5 TD.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение gevara2867 » 24/02/2017,21:31

dimon57 писал(а):Всем добра и здоровья! Хотел по интересоваться,кто-нибудь ставил на электронный тнвд плунжерную пару 11мм вместо родной 10мм?

Зачем такой колхоз? На турбированном с интеркулером - плунжер 10 мм.
галлопер-1 EXD , 1996 , двигатель 2,5TD (D4BH) с интеркуллером , МКПП , задний мост - пружины , кузов - 5 дверей , VIN- KMXKPE1CPTU147262.
Аватара пользователя
gevara2867
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 25/10/2014,23:57
Откуда: Карелия Петрозаводск

Re: 11мм плунжер на galloper?

Сообщение dimon57 » 24/02/2017,22:01

история такая-в прошлом году ремонтировал коробку. и в фрикционный пакет четвертой передачи поставил один стальной диск на 0.5 мм толще . т.е. уменьшил зазор свободного хода для сжатия фрикционов. всебы хорошо .только вот блокировка ГТ происходит на скорости 60 кмч. в принципе это и не плохо но на горку при этой скорости двигателю духу не хватает динамично разогнать машину. да еще и колеса 17-ые. в следствии этого хотелосьбы прибавить коню немного прыти.
Галлопер D4bh 2.5td акпп 2000. Терракан d4bh акпп 2001г.
dimon57
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 06/09/2015,16:08
Откуда: орёл

Сообщение gevara2867 » 24/02/2017,22:09

dimon57 писал(а): прибавить коню немного прыти.

Просто увеличив подачу топлива в цилиндры двигателя мощность не увеличишь, не будет полностью сгорать, для этого нужно добавить в цилиндры и воздух.
галлопер-1 EXD , 1996 , двигатель 2,5TD (D4BH) с интеркуллером , МКПП , задний мост - пружины , кузов - 5 дверей , VIN- KMXKPE1CPTU147262.
Аватара пользователя
gevara2867
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 25/10/2014,23:57
Откуда: Карелия Петрозаводск

Re: 11мм плунжер на galloper?

Сообщение dimon57 » 24/02/2017,22:19

Над вопросом турбины сейчас думаю. Буду пробовать с ниссана td2.7 турбину ставить.посмотрим что получится.сейчас главное чтобы плунжерная пара стала.
Галлопер D4bh 2.5td акпп 2000. Терракан d4bh акпп 2001г.
dimon57
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 06/09/2015,16:08
Откуда: орёл

Сообщение Golova » 24/02/2017,23:03

я конечно не спец в турбинах, но если поднять наддув до единички хотябы?
G 2, 2.5TD, 2002, 5дв, АКПП, рессоры, без АБС, бодик 50мм, BFGoodrich MT KM2 33x12,5 R15, защита Шериф
Golova
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 05/10/2009,09:18
Откуда: Люберцы

Сообщение dimon57 » 25/02/2017,07:26

Нет,с двигателем всё хорошо,проверяли компрессию,и когда голову менял ,проверял цилиндры на выработку и на эллипс. Вот с турбиной беда,крыльчатки болтаются.
Галлопер D4bh 2.5td акпп 2000. Терракан d4bh акпп 2001г.
dimon57
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 06/09/2015,16:08
Откуда: орёл

Сообщение VanoRom » 25/02/2017,18:04

так может просто родная турбина уже не дует совсем. и всего-то... имхо конечно но думается что рабочая турбина и ее поджать до 1 атм или больше может помочь не хуже чем вкорячивание турбы от другой машины с сопутствующими сложностями... ;) моя например, при поджатии 1 атм давит не напрягаясь (так не катаюсь, просто посмотрел сможет ли...) , а она не новая. думаю что еесли взять даже б/у рабочую или отремонтировать свою то выдуть она сможет многое.
читал где-то что товарищь один просто убрал эту отсечку полностью. на обгонах когда оборотов было много турба выдувала около 1,3 атм. говорил что прет...
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Сообщение chim » 25/02/2017,21:53

Чтобы увеличить подачу топлива, менять плунжерную пару не надо. Достаточно крутнуть винт цикловой подачи топлива. Там всегда есть большой запас. Огромный запас. Чёрный дым столбом сзади будет.

А зачем такой запас? А при износе плунжерной пары на горячую появляются трудности с заводкой. Не хватает топлива. Вот чтоб этот момент оттянуть и насос продолжал бы работать, и выбирают плунжерную пару с запасом. Ну и опять же. Большой запас плохо. Трудно точно дозировать топливо тогда.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Re: 11мм плунжер на galloper?

Сообщение sa1523 » 25/02/2017,22:32

Топливщик сказал что ставят 11 вместо 10 ставят, начинает таскать мощно, но и жрать будет веселее
таракан2.5 at-tod
галлопер1 2.5 5дв mt-pt
Аватара пользователя
sa1523
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 13/09/2012,07:19
Откуда: москва

Сообщение sa1523 » 25/02/2017,22:36

to:dimon57, если захочешь более детально узнать, пиши в личку-дам телефончик спеца по топливной. От него лет шесть назад слышал о таких переделках

Или чим пускай расскажет, раз ставил недавно

Турбину знаю-приколхозили владимирские от камаза, только не знаю-левую или правую. Только раньше чем через месяц я их не увидю. Если интересно-попрошу сфотограф
таракан2.5 at-tod
галлопер1 2.5 5дв mt-pt
Аватара пользователя
sa1523
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 13/09/2012,07:19
Откуда: москва

Сообщение chim » 26/02/2017,06:29

Я постом выше всё рассказал.

Беседовали недавно с дизелистом. Он менял мне плунжер на 2,8TD. Решили купить и поставить новый на 11 мм.

А снятый отдали в Москву. Его теперь ставят, или поставили на какой то 2,5TD.

Если дизелист утверждает, что с 11 мм будет тянуть лучше, чем с 10, то он ошибается. Крутнуть слегка винт цикловой подачи и всё. И 10мм плунжер даст солярки, что много будет.

А с 11 мм плунжером винтом цикловой подачи нужно слегка придушить, чтоб исчез чёрный дым. И будет тоже самое.

P.S. Между прочим, у 2,5D и 2,5TD стоят одинаковые плунжера. И вообще насосы одинаковые. Отличие только в верхней крышке.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение raven_kg » 26/02/2017,11:48

Не так давно читал про такой колхоз на пыжефоруме, но там это делалось в нагрузку к расточке блока до 2.7. И при этом вопрос корректной регулировки ТНВД так и остался открытым.
G-II, 2000г, 2.5 TCi (D4BH), AKПП, 5-дв, пружины, Kenda KR28 31/10.5 R15, 5.285
G-II, 1997г, 3.0 V6. (G6AT), АКПП, 3-дв, пружины, BFGoodrich A/Т 32/11.5 R15, 4.875, ABS (нихт арбайтен), LSD
Аватара пользователя
raven_kg
 
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 19/06/2013,02:01
Откуда: Бишкек, Кыргызстан

Сообщение dimon57 » 26/02/2017,17:32

в данный момент у меня ситуация "без вариантов". плунжер менять однозначно .при температуре двигателя 40-50 гр машина запускается не сразу. А иногда и не с первого раза. хотя при -28 утром зевелась не плохо. только не пойму- почему при увеличении плунжера тяга не увеличится? у меня вторая машина sangyong musso . на них стоит рядный насос с5.5 мм плунжерами. машина в таком виде разгоняется и едет хуже велосипеда. и чтобы прибавить коней ,туда ставят плунжера 6мм. машина после этого хотябы начинает ехать. и расход если и увеличивается то не на много. и дыма черного нет. всетаки завтра поменяю плунжер на галлопере. посмотрим что из этого получиться.
Галлопер D4bh 2.5td акпп 2000. Терракан d4bh акпп 2001г.
dimon57
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 06/09/2015,16:08
Откуда: орёл

Re:

Сообщение chim » 26/02/2017,17:49

dimon57 писал(а):только не пойму- почему при увеличении плунжера тяга не увеличится.

Я вроде подробно написал. Попробую ещё раз.

1) Потому что топлива двигателю и с малым плунжером хватает. С большим избытком.
2) Кроме топлива двигателю ещё и воздух нужен. Значит увеличивать наддув. Значит снижать надёжность. Но и в этом случае родного плунжера хватит.
3) Производительность ТНВД регулируется винтом цикловой подачи. Поставишь 11 мм плунжер, получишь чёрный дым. И придётся уменьшать цикловую подачу до прежнего уровня.

Ну а пример с заменой плунжера 5,5 на 6,0 мм прокомментировать не могу. Там и тнвд не такой. И как наддув реализован не знаю. Может наддув легко увеличить без последствий. Может с плунжером изначально промахнулись. Не знаю.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение dimon57 » 26/02/2017,18:27

я может спрошу глупость.........где на электронном насосе винт цикловой подачи? "ткните пальцем" если не сложно
Галлопер D4bh 2.5td акпп 2000. Терракан d4bh акпп 2001г.
dimon57
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 06/09/2015,16:08
Откуда: орёл

Re:

Сообщение chim » 26/02/2017,18:42

dimon57 писал(а):я может спрошу глупость.........где на электронном насосе винт цикловой подачи? "ткните пальцем" если не сложно

На любом одинаково. Там где трубки стальные выходят.

Есть тема " Изучаем регулировки ТНВД". Там вначале показано.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение dimon57 » 26/02/2017,19:38

Галлопер D4bh 2.5td акпп 2000. Терракан d4bh акпп 2001г.
dimon57
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 06/09/2015,16:08
Откуда: орёл

Сообщение dimon57 » 26/02/2017,19:39

сходил сделал фото . нет там никаких регулировок.
Галлопер D4bh 2.5td акпп 2000. Терракан d4bh акпп 2001г.
dimon57
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 06/09/2015,16:08
Откуда: орёл

Re:

Сообщение chim » 26/02/2017,23:30

dimon57 писал(а):сходил сделал фото . нет там никаких регулировок.

Ой, есть там регулировка. Редко туда лажу. Уже не помню подробно. Может чуть выше.

Болт, который между трубками у тебя хорошо виден, но это кажется заглушка. А винт цикловой подачи повыше.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение medved_1_nah » 27/02/2017,18:37

dimon57 писал(а):Над вопросом турбины сейчас думаю. Буду пробовать с ниссана td2.7 турбину ставить.посмотрим что получится.сейчас главное чтобы плунжерная пара стала.

Смысл этого колхоза?
Сначала раздуши родную турбину. Она легко даёт 1.3 атм. Разница будет опупеть какая.
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение sa1523 » 27/02/2017,19:10

to:medved_1_nah, согласен полностью. да и филиппыч топливщик говорил что прирост тяги даёт но жрёт соляр по-взрослому. сначала надо всё чтобы по-штатному работало, а потом зиловскую поршневую воткнуть если мало :good:
таракан2.5 at-tod
галлопер1 2.5 5дв mt-pt
Аватара пользователя
sa1523
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 13/09/2012,07:19
Откуда: москва

Сообщение dimon57 » 28/02/2017,21:27

ситуёвина такова- сегодня мерил давление наддува в обычном штатном режиме. поставил тройник на трубку которая идет идет от турбины на мембрану клапана(не знаю как она по научному называется) и вывел манометр в салон машины. на ходу при оборотах 1500 и более давление 0.8 +-. потом вообще отсоединил этот клапан . поехал . при 1.2 бар сработал клапан который стоит на впускном коллекторе. получается турбина живая. значит всетаки плунжер?
Галлопер D4bh 2.5td акпп 2000. Терракан d4bh акпп 2001г.
dimon57
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 06/09/2015,16:08
Откуда: орёл

Re:

Сообщение chim » 28/02/2017,22:22

dimon57 писал(а):ситуёвина такова- сегодня мерил давление наддува в обычном штатном режиме. поставил тройник на трубку которая идет идет от турбины на мембрану клапана(не знаю как она по научному называется) и вывел манометр в салон машины. на ходу при оборотах 1500 и более давление 0.8 +-. потом вообще отсоединил этот клапан . поехал . при 1.2 бар сработал клапан который стоит на впускном коллекторе. получается турбина живая. значит всетаки плунжер?

Значит турбина рабочая. И ещё походит.
Плохая тяга может быть из-за забитой сеточки на входе в ТНВД.
viewtopic.php?t=2175 если эту тему не видел, почитай.

Если добавить давление наддува и крутнуть винт цикловой подачи, то поедет однозначно лучше. Вот ресурс двигателя.....

И плохая тяга может быть из-за угла впрыска.

Из-за забитого топливного фильтра.

Из-за плохой солярки.

Из-за забитого воздушного фильтра (но тогда и давление турбины мало, это исключается).
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 25

cron