Модератор: dyoma
spinningist писал(а): Да,именно про него речь
chim писал(а):Так как двигатель не новый, то угол впрыска делаем немного раньше.
Дратути писал(а):chim писал(а):Так как двигатель не новый, то угол впрыска делаем немного раньше.
Так вот, это утверждение не соответствует действительности. Оно справедливо лишь в отношении конекретно ТНВД.
Было проверено экспериментальным путём. На моторе до капительного ремонта и после него угол опережения остался прежним, насос не ремонтировался.
chim писал(а):Я правильно понял, что и до капремонта и после капремонта оптимальный угол не изменился?
И после замены ТНВД и со старым и с новым угол тоже не изменился?
chim писал(а):А откуда у тебя методика так делать? Из этой темы? Или ещё где то встречал?
нив писал(а):Ребзы, ну я так, для общей информации. Может кому сгодится. Когда пытался выставить УОВ на звук, на холостых оборотах даже крутил насос в плюс, в минус. Нифига не услышал и не почуял. Только при движении начинаешь понимать, что на что влияет. Чтоб заниматься такой фигнёй, обязательно рисочки сделать надо, для возврата в исходное положение. У меня двигатель(работа, звук, тяга, динамика) на поворот ТНВД в плюс или в минус реагирует очень контрастно. Достаточно 1мм. Я офигел!!!
chim писал(а):На слух выставляют не просто, заведя на хх.
Дают газ. Смотрят как набирает обороты. Глушат, заводят. Смотрят как заводится. Снова газуют. Смотрят какой выхлоп.
VanoRom писал(а):chim писал(а):На слух выставляют не просто, заведя на хх.
Дают газ. Смотрят как набирает обороты. Глушат, заводят. Смотрят как заводится. Снова газуют. Смотрят какой выхлоп.
для не искушенного человека этот метод ох как не прост... потому как смотреть и слушать надо со знанием того как должно слушаться и звучаться.... ибо если наслушать не так как нужно - потом можно ТУТ ЖЕ в ветках слушать "че-то не работает" или "почему-то прогорел поршень" или "ой, как хорошо едет - а через 20000 км все закончилось трауром"....
это все ИМХО конечно но я НАСТОЯТЕЛЬНО не рекомендую заниматься регулировками впрыска людям которые это никогда не делали. цена ошибки может стать больше чем дать 10-20 $ тому кто это делает давно и успешно (это я про проверенных людей, конечно).
VanoRom писал(а):НО, господа заметил я что если взять за шестерню ТНВД и в подергать ее в радиальном направлении (т.е. вдоль ремня) то имеется ощутимый люфт. и все бы ничего, НО МОМЕНТ ВПРЫСКА УХОДИТ В ПОЗДНЕЕ уже не в первый раз.... вышеописанное из-за этого люфта? и второе этот люфт лечится или это замена насоса?
VanoRom писал(а):to:gevara2867, т.е. это не замена корпуса а замены втулок? на сервисе мне сказали "оооо, тут замена корпуса это 500$ +" и, к стати, у меня номерок на насосе не такой, втулки везде одинаковые? и реально ли собрать/разобрать самому? что-то придется регулировать при сборке?
Pato писал(а): Вопрос: На какое давление должен быть настроен клапан? И на что это давление влияет?
Pato писал(а):И на что это давление влияет?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25