Сел акум...??? Почему???

Проблемы с электрикой и средствами отображения информации.

Модератор: dyoma

Сел акум...??? Почему???

Сообщение Veron » 07/02/2010,15:03

Вчера вернулся с поездки 600км, сегодня утром незавёлся-сел акум...
После часовой подзарядки, завелась норм, напряжение в сети было 9.7 после 3 мин работы 11.8, заглушил и сразу попытался завасти - неполучилось.

Акум новый 3 мес...

1. Далжно ли подаваться напряжение на свечи во время работы дрыгателя???
2. Как проверить сколь выдаёт генератор и работает ли он вооПще??
3. Снимаю + клему и гал глохнет... так должно быть c дизелем????
4. Где ещё может быть засада????
Galloper II 5дв. 2.5TDI, МКПП, пружины, LSD, 1998г.в, ABS, Cordiant OFF-ROAD.
Аватара пользователя
Veron
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 29/09/2009,22:53
Откуда: Витебск, Беларусь.

Сообщение Dmitriy » 07/02/2010,15:59

Veron писал(а):напряжение в сети было 9.7 после 3 мин работы 11.8,
Сдох генератор. Ездил на АКБ - и разрядил. Подзарядки хватило только на 1 пуск. Это нормальная ситуация, когда при отказе генератора, не загорается контрольная лампа разряда АКБ. У меня такое было. Поэтому оба коня оснастил вольтметрами (доп. прибор).
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение Динго » 07/02/2010,16:01

Veron писал(а):1. Должно ли подаваться напряжение на свечи во время работы дрыгателя???
2. Как проверить сколь выдаёт генератор и работает ли он вооПще??
3. Снимаю + клемму и гал глохнет... так должно быть c дизелем????
4. Где ещё может быть засада????
1. Подаётся перед запуском и в течение 2-3 минут после запуска.
2. Измерить напряжение при запущенном двигателе - должно быть не менее 13 В (в зависимости от включённых потребителей).
3. Да. Срабатывает клапан отсечки топлива.
4. Скорее всего что-то с зарядкой - туда и копать.
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Сообщение Veron » 07/02/2010,16:11

Да кстати при включении зажигания на приборке лампа свечей не загораеться, и красная лампа акума тож..
Galloper II 5дв. 2.5TDI, МКПП, пружины, LSD, 1998г.в, ABS, Cordiant OFF-ROAD.
Аватара пользователя
Veron
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 29/09/2009,22:53
Откуда: Витебск, Беларусь.

Сообщение Dmitriy » 07/02/2010,16:16

Veron писал(а):при включении зажигания на приборке лампа свечей не загораеться, и красная лампа акума тож..
Почини генератор и всё будет загораться. :)
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение Veron » 07/02/2010,16:34

мм, ну чтож пошёл снимать....

Есть там какие косяки по снятию-разборке???
Galloper II 5дв. 2.5TDI, МКПП, пружины, LSD, 1998г.в, ABS, Cordiant OFF-ROAD.
Аватара пользователя
Veron
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 29/09/2009,22:53
Откуда: Витебск, Беларусь.

Сообщение Динго » 07/02/2010,16:50

Veron писал(а):Есть там какие косяки по снятию-разборке?
На генераторе - вакуумный насос и есть подача/слив масла - придется чуть испачкаться. Всё снимается снизу.
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Сообщение Veron » 07/02/2010,17:01

мм непонял, масло вытекет??? или как что??? :?
Можно про съёмку гены поподробнее!!!?
Galloper II 5дв. 2.5TDI, МКПП, пружины, LSD, 1998г.в, ABS, Cordiant OFF-ROAD.
Аватара пользователя
Veron
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 29/09/2009,22:53
Откуда: Витебск, Беларусь.

Сообщение Dmitriy » 07/02/2010,17:12

to Veron: Поиск - великая вещь! :hahaha:
Читай - viewtopic.php?p=4633#p4633
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение сварной » 07/02/2010,18:47

Veron писал(а):Можно про съёмку гены поподробнее!!!?
приветствую! :hi: снятие гены очень просто,как конструктор.1)отключаем акому.2)откручиваем воздушный фильтор а)3 барашка,б)3 хомута.3)снимаем возд.патрубок филь.-коллектор.4)снимаем воздушного фила.5)отсоединяем фишку с задней стенки гены 6)ослобляем болт на натяжителе ремня гены и сбрасываем ремень.7)снимаем масляный фил.(предварительно постелив под него в районе гены ткань для впитывания масла,можно одеть на фила пакет и масло попадёт туда,это описывалось на форуме.)8)откручиваем ШВД с масляной лобовины на вакумник.(аккуратно там на болту штуцере две медные шайбы,дабы не просохатить а отверстие можно кусочек ветоши запихать,только не забудь при установки) :pardon: 9)снимаем шланг с вакумного насоса который идёт на вакумный усилитель. :yahoo: теперь подходиш к скакуну с переди!чтоб не легнул :yes: падаеш на землю и говориш что ты поможеш ему и всё исправиш ;) залазиеш под него и снимаеш зашиту! 10) откручиваеш болт которым гена крепится к двигу. 11) снимаем шланг слива масла с вакумного насоса в картер,предворительно сдвинув хомуты в сторону(ухватом сата очень удобно)вылазием из под и заглядываем под капот а там 12)откручиваем полностью болт на натяжителе,сдёргиваем гену с кранштейна двиги, ставим шкивом вниз на раму, попой к верху и откручиваем гаячку с плюсового провода и достаём больного! :yahoo:если что забыл то подскажите.(вся операция проводилась на моём G1 поентому подойдёт или нет не знаю :hi: ( первый раз я снимал его за 25минут на седьмой раз :wall: за зиму ,7минут ) :hi:
1 GOLLOPER 1993г.двиг.D4BX . Dизл. 2,5 мех.кор.рес.wagon,без АБС.BFG Mud-Terrain 31,Лебеда 12000. СВ. Megajet 600 turbo 27.275 "Галл" Авто канал.Хабаровск.
Аватара пользователя
сварной
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 23/11/2009,16:13
Откуда: Хабаровск

Сообщение meland » 07/02/2010,19:42

Генератор снимаеться через верх с небольшими трудностями, но при должных дефектах рук достаточно быстро :))
G-2 2,5 TDi, 2001 г.в., МКПП, пружины, Лебёдка MW9500.
Аватара пользователя
meland
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 06/05/2007,16:37
Откуда: г. Котлас, Архангельская область

Сообщение Tegraman » 07/02/2010,20:15

Динго писал(а):Veron писал(а):
3. Снимаю + клемму и гал глохнет... так должно быть c дизелем????
Динго писал(а):3. Да. Срабатывает клапан отсечки топлива.
Уточнить бы - я правильно понимаю, что это и есть показатель того, что вышел из строя именно генератор?
При исправном генераторе снятие клеммы не приводило бы к остановке двигателя. Или я что-то упускаю?
G-II Exceed, 2.5TD (без интеркулера), 2001г, 5дв, 7мест, МКПП, рессоры, без АБС, "кореец".
Аватара пользователя
Tegraman
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 18/02/2008,11:38
Откуда: Новосибирск

Сообщение Динго » 07/02/2010,21:15

Динго писал(а):я правильно понимаю, что это и есть показатель того, что вышел из строя именно генератор?
Такова моя гипотеза - нет зарядки. Но не обязательно сам генератор (регулятор/выпрямитель) - может просто проблема контакта.
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Сообщение chim » 07/02/2010,21:30

Tegraman писал(а):Уточнить бы - я правильно понимаю, что это и есть показатель того, что вышел из строя именно генератор?
При исправном генераторе снятие клеммы не приводило бы к остановке двигателя.
Это показатель, что генератор не выдаёт зарядку. А зарядку он может не выдавать по нескольким причинам. Это - неисправность генератора или неисправность внешних цепей.
Перед снятием генератора надо бы проверить приходит ли напряжение на обмотку возбуждения. Но наиболее вероятная причина - это всё же неисправность генератора.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Veron » 07/02/2010,22:59

Кароч сегодня решил неснимать..

Походил с тестором...с предохранителя на плюсовой клеме 100а на гениратор которая идёт, берёт больше 3 ампер( тестор закончился) куда так может...???

И это..... чтоб гену снять масло с дрыгателя сливать нужно???
Там с насоса патрубок на картер идёт!!?
Galloper II 5дв. 2.5TDI, МКПП, пружины, LSD, 1998г.в, ABS, Cordiant OFF-ROAD.
Аватара пользователя
Veron
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 29/09/2009,22:53
Откуда: Витебск, Беларусь.

Сообщение chim » 08/02/2010,00:11

Veron писал(а):И это..... чтоб гену снять масло с дрыгателя сливать нужно???
Там с насоса патрубок на картер идёт!!?
Не нужно. По патрубку сливается масло. Он выше, чем уровень в картере.
Veron писал(а):Походил с тестором...с предохранителя на плюсовой клеме 100а на гениратор которая идёт, берёт больше 3 ампер( тестор закончился) куда так может...???
Не понял. Если двигатель работал - то нормально. Если не работал - то пробой диодов (диода) моста в генераторе. Но, насколько знаю, в этом случае лампа заряда должна гореть.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Veron » 08/02/2010,08:16

Нет двигатель не работал, была накинута минусовая клема на акум, и плюс через тестер свыше 3 ампер брал....лампа зарядки не горит...
Galloper II 5дв. 2.5TDI, МКПП, пружины, LSD, 1998г.в, ABS, Cordiant OFF-ROAD.
Аватара пользователя
Veron
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 29/09/2009,22:53
Откуда: Витебск, Беларусь.

Сообщение McEr » 08/02/2010,11:14

Veron писал(а):Нет двигатель не работал, была накинута минусовая клема на акум, и плюс через тестер свыше 3 ампер брал....лампа зарядки не горит...
Негорение лампы - не показатель исправности гены.
Мои б действия:
1. Зарядить акк дома от ЗУ. Желательно хорошо и полностью. До напряжения 12.5В (спустя некоторое время после отключения ЗУ, естессно)
2. Поставить акк на авто, замерить напряжение на заглушенном движке.
3. Завести, замерить напряжение при работающем движке.

Ежели напряжение будет нормальным - значит с диодным мостом, статором и ОВ все нормально, а проблема в РР - оттого и ток тянет.
Ежели напряжение будет меньше нормы - может быть что угодно.

Лично у меня зарядка пропадала время от времени, чем дальше, тем чаще. В теме по ссылке есть мой пост))
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Veron » 08/02/2010,18:59

Значиццо так - 4 ампера брал на себя генератор полюбому, снял с него фишку замерил - 4 ампера, открутил провод с него плюсовой, на гайке который - 0.2 ампера!! Значит косяк в нём!

Генератор снял - оказалось всё просто...и быстро..

Завтро поедит в ремонт...))

мм а что за "пробой диодов (диода) моста в генераторе" ??

Что с этим делать??
Galloper II 5дв. 2.5TDI, МКПП, пружины, LSD, 1998г.в, ABS, Cordiant OFF-ROAD.
Аватара пользователя
Veron
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 29/09/2009,22:53
Откуда: Витебск, Беларусь.

Сообщение chim » 08/02/2010,21:25

Veron писал(а):м а что за "пробой диодов (диода) моста в генераторе
Генератор выдаёт переменное трёхфазное напряжение. На выходе генератора стоит мостик из шести диодов, которой это напряжение выпрямляет. Вот эти диоды и пробивает и их меняют.
Да если повезёшь в ремонт - там и определят неисправность и всё раскажут.
Кстати, 0,2 А - тоже многовато. 0,05 должно быть.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Veron » 13/02/2010,16:16

Да, сказали что диодный мост и обмотка... Цена ремонта 90 у.Ё

Гену поставил всё норм!!

Всем спасибо за помощь!!! ;)
Galloper II 5дв. 2.5TDI, МКПП, пружины, LSD, 1998г.в, ABS, Cordiant OFF-ROAD.
Аватара пользователя
Veron
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 29/09/2009,22:53
Откуда: Витебск, Беларусь.

Сообщение Nazar » 17/02/2010,14:52

музыка(в режиме ожидания) +сигналка, тоже могут потреблять достаточно много, надо отключать и замерять.
Рама и несколько деталек от Galloper 2 2.5TD 5дв, АКПП рессоры, без АБС. 89ОЗ7Ч2ВО79
Аватара пользователя
Nazar
 
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск

Сообщение McEr » 17/02/2010,15:08

Nazar писал(а):музыка(в режиме ожидания) +сигналка, тоже могут потреблять достаточно много, надо отключать и замерять.
И шо, таки три ампера тянет музыка и сигналка в режимах ожидания? :)
сигналка - 30-40, ну пусть 100мА. А музыка кушать больше может лишь при неправильном подключении питания антенны, например.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение dyoma » 17/02/2010,19:11

музыка примерно может кушать 180-580мА
сигналка примерно 10-40
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение Veron » 17/02/2010,19:27

Ну если считать три с половыны киловата звука в багажнике то побольше)))) :lol:
Galloper II 5дв. 2.5TDI, МКПП, пружины, LSD, 1998г.в, ABS, Cordiant OFF-ROAD.
Аватара пользователя
Veron
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 29/09/2009,22:53
Откуда: Витебск, Беларусь.

След.

Вернуться в Электрика/Свет/Индикаторы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17