Модератор: dyoma
Сдох генератор. Ездил на АКБ - и разрядил. Подзарядки хватило только на 1 пуск. Это нормальная ситуация, когда при отказе генератора, не загорается контрольная лампа разряда АКБ. У меня такое было. Поэтому оба коня оснастил вольтметрами (доп. прибор).Veron писал(а):напряжение в сети было 9.7 после 3 мин работы 11.8,
1. Подаётся перед запуском и в течение 2-3 минут после запуска.Veron писал(а):1. Должно ли подаваться напряжение на свечи во время работы дрыгателя???
2. Как проверить сколь выдаёт генератор и работает ли он вооПще??
3. Снимаю + клемму и гал глохнет... так должно быть c дизелем????
4. Где ещё может быть засада????
Почини генератор и всё будет загораться.Veron писал(а):при включении зажигания на приборке лампа свечей не загораеться, и красная лампа акума тож..
На генераторе - вакуумный насос и есть подача/слив масла - придется чуть испачкаться. Всё снимается снизу.Veron писал(а):Есть там какие косяки по снятию-разборке?
приветствую! снятие гены очень просто,как конструктор.1)отключаем акому.2)откручиваем воздушный фильтор а)3 барашка,б)3 хомута.3)снимаем возд.патрубок филь.-коллектор.4)снимаем воздушного фила.5)отсоединяем фишку с задней стенки гены 6)ослобляем болт на натяжителе ремня гены и сбрасываем ремень.7)снимаем масляный фил.(предварительно постелив под него в районе гены ткань для впитывания масла,можно одеть на фила пакет и масло попадёт туда,это описывалось на форуме.)8)откручиваем ШВД с масляной лобовины на вакумник.(аккуратно там на болту штуцере две медные шайбы,дабы не просохатить а отверстие можно кусочек ветоши запихать,только не забудь при установки) 9)снимаем шланг с вакумного насоса который идёт на вакумный усилитель. теперь подходиш к скакуну с переди!чтоб не легнул падаеш на землю и говориш что ты поможеш ему и всё исправиш залазиеш под него и снимаеш зашиту! 10) откручиваеш болт которым гена крепится к двигу. 11) снимаем шланг слива масла с вакумного насоса в картер,предворительно сдвинув хомуты в сторону(ухватом сата очень удобно)вылазием из под и заглядываем под капот а там 12)откручиваем полностью болт на натяжителе,сдёргиваем гену с кранштейна двиги, ставим шкивом вниз на раму, попой к верху и откручиваем гаячку с плюсового провода и достаём больного! если что забыл то подскажите.(вся операция проводилась на моём G1 поентому подойдёт или нет не знаю ( первый раз я снимал его за 25минут на седьмой раз за зиму ,7минут )Veron писал(а):Можно про съёмку гены поподробнее!!!?
Динго писал(а):Veron писал(а):
3. Снимаю + клемму и гал глохнет... так должно быть c дизелем????
Уточнить бы - я правильно понимаю, что это и есть показатель того, что вышел из строя именно генератор?Динго писал(а):3. Да. Срабатывает клапан отсечки топлива.
Такова моя гипотеза - нет зарядки. Но не обязательно сам генератор (регулятор/выпрямитель) - может просто проблема контакта.Динго писал(а):я правильно понимаю, что это и есть показатель того, что вышел из строя именно генератор?
Это показатель, что генератор не выдаёт зарядку. А зарядку он может не выдавать по нескольким причинам. Это - неисправность генератора или неисправность внешних цепей.Tegraman писал(а):Уточнить бы - я правильно понимаю, что это и есть показатель того, что вышел из строя именно генератор?
При исправном генераторе снятие клеммы не приводило бы к остановке двигателя.
Не нужно. По патрубку сливается масло. Он выше, чем уровень в картере.Veron писал(а):И это..... чтоб гену снять масло с дрыгателя сливать нужно???
Там с насоса патрубок на картер идёт!!?
Не понял. Если двигатель работал - то нормально. Если не работал - то пробой диодов (диода) моста в генераторе. Но, насколько знаю, в этом случае лампа заряда должна гореть.Veron писал(а):Походил с тестором...с предохранителя на плюсовой клеме 100а на гениратор которая идёт, берёт больше 3 ампер( тестор закончился) куда так может...???
Негорение лампы - не показатель исправности гены.Veron писал(а):Нет двигатель не работал, была накинута минусовая клема на акум, и плюс через тестер свыше 3 ампер брал....лампа зарядки не горит...
Генератор выдаёт переменное трёхфазное напряжение. На выходе генератора стоит мостик из шести диодов, которой это напряжение выпрямляет. Вот эти диоды и пробивает и их меняют.Veron писал(а):м а что за "пробой диодов (диода) моста в генераторе
И шо, таки три ампера тянет музыка и сигналка в режимах ожидания?Nazar писал(а):музыка(в режиме ожидания) +сигналка, тоже могут потреблять достаточно много, надо отключать и замерять.
Вернуться в Электрика/Свет/Индикаторы
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17