Модератор: dyoma
Сдох генератор. Ездил на АКБ - и разрядил. Подзарядки хватило только на 1 пуск. Это нормальная ситуация, когда при отказе генератора, не загорается контрольная лампа разряда АКБ. У меня такое было. Поэтому оба коня оснастил вольтметрами (доп. прибор).Veron писал(а):напряжение в сети было 9.7 после 3 мин работы 11.8,
1. Подаётся перед запуском и в течение 2-3 минут после запуска.Veron писал(а):1. Должно ли подаваться напряжение на свечи во время работы дрыгателя???
2. Как проверить сколь выдаёт генератор и работает ли он вооПще??
3. Снимаю + клемму и гал глохнет... так должно быть c дизелем????
4. Где ещё может быть засада????
Почини генератор и всё будет загораться.Veron писал(а):при включении зажигания на приборке лампа свечей не загораеться, и красная лампа акума тож..
На генераторе - вакуумный насос и есть подача/слив масла - придется чуть испачкаться. Всё снимается снизу.Veron писал(а):Есть там какие косяки по снятию-разборке?
приветствую!Veron писал(а):Можно про съёмку гены поподробнее!!!?
Динго писал(а):Veron писал(а):
3. Снимаю + клемму и гал глохнет... так должно быть c дизелем????
Уточнить бы - я правильно понимаю, что это и есть показатель того, что вышел из строя именно генератор?Динго писал(а):3. Да. Срабатывает клапан отсечки топлива.
Такова моя гипотеза - нет зарядки. Но не обязательно сам генератор (регулятор/выпрямитель) - может просто проблема контакта.Динго писал(а):я правильно понимаю, что это и есть показатель того, что вышел из строя именно генератор?
Это показатель, что генератор не выдаёт зарядку. А зарядку он может не выдавать по нескольким причинам. Это - неисправность генератора или неисправность внешних цепей.Tegraman писал(а):Уточнить бы - я правильно понимаю, что это и есть показатель того, что вышел из строя именно генератор?
При исправном генераторе снятие клеммы не приводило бы к остановке двигателя.
Не нужно. По патрубку сливается масло. Он выше, чем уровень в картере.Veron писал(а):И это..... чтоб гену снять масло с дрыгателя сливать нужно???
Там с насоса патрубок на картер идёт!!?
Не понял. Если двигатель работал - то нормально. Если не работал - то пробой диодов (диода) моста в генераторе. Но, насколько знаю, в этом случае лампа заряда должна гореть.Veron писал(а):Походил с тестором...с предохранителя на плюсовой клеме 100а на гениратор которая идёт, берёт больше 3 ампер( тестор закончился) куда так может...???
Негорение лампы - не показатель исправности гены.Veron писал(а):Нет двигатель не работал, была накинута минусовая клема на акум, и плюс через тестер свыше 3 ампер брал....лампа зарядки не горит...
Генератор выдаёт переменное трёхфазное напряжение. На выходе генератора стоит мостик из шести диодов, которой это напряжение выпрямляет. Вот эти диоды и пробивает и их меняют.Veron писал(а):м а что за "пробой диодов (диода) моста в генераторе
И шо, таки три ампера тянет музыка и сигналка в режимах ожидания?Nazar писал(а):музыка(в режиме ожидания) +сигналка, тоже могут потреблять достаточно много, надо отключать и замерять.
Вернуться в Электрика/Свет/Индикаторы
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21