ремонт головы

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
Казах
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 03/03/2011,23:00
Откуда: Казахстан,Кызылорда
Контактная информация:

Сообщение Казах »

Да, все стоит "стандарт", то есть - номинал. Завтра повезу к "токарям", пусть замеряют, на какой размер выйдет расточка цилиндров.
to, Dizel Man, открыл новую тему, хотел узнать все об установке (замене) вкладышей (втулок) балансиров. После их установки надо райберовать эти втулки или нет?
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.
Контактная информация:

Re: ремонт головы

Сообщение Dizel Man »

Втулки балансиров идут как заготовки и растачиваются в размер после запрессовки...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Казах
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 03/03/2011,23:00
Откуда: Казахстан,Кызылорда
Контактная информация:

Сообщение Казах »

Спасибо, Dizel Man, я так и думал.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.
Контактная информация:

Re: ремонт головы

Сообщение Dizel Man »

Удачи!
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Казах
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 03/03/2011,23:00
Откуда: Казахстан,Кызылорда
Контактная информация:

Сообщение Казах »

Ну вот, что за токаря...купил поршни, кольца ремонтного размера -0,50.....риска после расточки во втором цилиндре, замеры проводил сам токарь. Пришлось оставить блок токарю - будет гильзовать второй цилиндр с расточкой под 0,50. естественно за свой счет. Все настроение испортили блин :?
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.
Контактная информация:

Сообщение Dizel Man »

Казах писал(а):Ну вот, что за токаря...купил поршни, кольца ремонтного размера -0,50.....риска после расточки во втором цилиндре, замеры проводил сам токарь.
Бывает. "Токарь" может промерить цилиндр на износ и элипс, а вот глубину царапины можно измерить только субъективно. Промахнулся...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Казах
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 03/03/2011,23:00
Откуда: Казахстан,Кызылорда
Контактная информация:

Сообщение Казах »

Ну, все, забрал блок, почти собрал двигатель. Осталось подключить всю арматуру. Поршневые кольца поставил от 4D56-TC в поперечном разрезе кольца имеют форму трапеции, то есть конические. Внутренняя сторона кольца тоньше наружной.
Сергей, вы правильно взяли слово токарь в кавычки. Если при ходе поршней 95мм. этот расточил цилиндры так, что поршень имел ход в гильзе 75 мм. (то есть юбка поршня не выходила из гильзы), хорошо сам промерил, а то бы - "клин".
Короче, к токарям в нашем городке мое отношение совсем упало. Это я отдавал блок в мастерскую специализирующейся на дизелях и их ремонте.
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re:

Сообщение McEr »

Казах писал(а):Ну, все, забрал блок, почти собрал двигатель. Осталось подключить всю арматуру. Поршневые кольца поставил от 4D56-TC в поперечном разрезе кольца имеют форму трапеции, то есть конические. Внутренняя сторона кольца тоньше наружной.
Сергей, вы правильно взяли слово токарь в кавычки. Если при ходе поршней 95мм. этот расточил цилиндры так, что поршень имел ход в гильзе 75 мм. (то есть юбка поршня не выходила из гильзы), хорошо сам промерил, а то бы - "клин".
Короче, к токарям в нашем городке мое отношение совсем упало. Это я отдавал блок в мастерскую специализирующейся на дизелях и их ремонте.
А про процедуру хонингования кто-то слышал в ваших краях?
Аватара пользователя
Казах
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 03/03/2011,23:00
Откуда: Казахстан,Кызылорда
Контактная информация:

Сообщение Казах »

to, McEr - слышали но, не видели. Не делают хонингование у нас. В крупных городах - да. Стоимость б/у движка со всем навесным - 1600 зеленых. Головку здесь тоже не делают, узнаю стоимость ремонта в др.городе - может отвезу в ремонт.
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Сообщение McEr »

to:Казах, тогда я вообще не вижу смысла таких ремонтов. Подлатать, разобрав весь мотор, чтобы через короткое время опять по-новой? :sorry:
Аватара пользователя
Казах
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 03/03/2011,23:00
Откуда: Казахстан,Кызылорда
Контактная информация:

Сообщение Казах »

Посмотрю, как будет "ходить" сей конь, если захромает опять - возьму новые гильзы, стандартную (корейскую) поршневую и сделаю в другом городе, что выйдет мне в районе 500 зеленых. Или контрактный движок в сборе с навеской.
Аватара пользователя
Андрей_А
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 24/08/2009,16:03
Откуда: Астрахань
Контактная информация:

Re: ремонт головы

Сообщение Андрей_А »

Доброго дня. Пока зима решил заняться движком, ремни-сальники-прокладки. Но пришлось углубиться, масло сочилось из-под ГБЦ. Снял ГБЦ и обнаружил, что на ней не раковины, а прям кратеры. :cry: И в первом и во втором цилиндре, висят высохшие капли тосола. Двигатель не заводил месяц наверное. Была мысль заварить, но как говориться кули толку, если там со стороны тосола уже решето. Подбираю новую голову. Как вариант Автовельт голая, Двигатель D4BF, клапаны выпирают на 1,2 мм. Может кто подскажет, что мне купить, номер новой головы. Заранее спасибо.
Изображение
Вот такой диалог с представителем Автовельт.
Изображение
Клапаны выпирают на 1.2 мм.
Изображение
Вот такие хреновые дела. Это первый цилиндр.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.
Контактная информация:

Re: ремонт головы

Сообщение Dizel Man »

С АВТОВЕЛЬТом много проблем. Ищите AKESAI № 908513. Вам каверны не глянулись или ГБЦ с утечкой? Каверны можно шлифануть, и проблема уйдет...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
dimon68
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 19/11/2011,10:34
Откуда: тамбов
Контактная информация:

Сообщение dimon68 »

to:Андрей_А, :hi: С АВТОВЕЛЬТОМ как попадёшь,я себе такую и поставил тысяч 20 уже проехал пока всё :good: ,отзывы у них не очень,а ценник гуманный :D
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение medved_1_nah »

Чёт мне не верится, что это со стороны рубашки так бошку проело, больше похоже на попадание антифриза из плоскости прокладки :?
Насчёт клапанов, утоплены на 0.8 или 2.5, так это не клапаны, а сёдла, наверное, просто описание кривовато.
Аватара пользователя
Андрей_А
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 24/08/2009,16:03
Откуда: Астрахань
Контактная информация:

Re: ремонт головы

Сообщение Андрей_А »

Dizel Man писал(а):С АВТОВЕЛЬТом много проблем. Ищите AKESAI № 908513. Вам каверны не глянулись или ГБЦ с утечкой? Каверны можно шлифануть, и проблема уйдет...
Добрый вечер, Сергей. Я написал, в первом и втором цилиндрах, из этих каверн тосол сочился, когда разобрал, там как раз видно было.
Сегодняшний день, даром не прошел. Нашел у нас в Астрахани есть те кто занимается как раз таким ремонтом. Т.е. и седла клапанов вынут, проварят, все назад установят и шлифанут. В понедельник к ним поеду. Дизельные мотористы к ним отправили. Говорят делают хорошо. И еще сказали это из-за тосола.
За подсказку с номером ГБЦ спасибо. Буду искать.
Аватара пользователя
Андрей_А
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 24/08/2009,16:03
Откуда: Астрахань
Контактная информация:

Re:

Сообщение Андрей_А »

medved_1_nah писал(а):Чёт мне не верится, что это со стороны рубашки так бошку проело, больше похоже на попадание антифриза из плоскости прокладки :?
Насчёт клапанов, утоплены на 0.8 или 2.5, так это не клапаны, а сёдла, наверное, просто описание кривовато.
Вот это наверное правильно, седла у меня как раз на 0,8 утоплены. Прокладка целая, косяк со стороны рубашки. А тосол в движке у меня еще от прежних хозяев остался, знал бы слил давно. Я пока разобрался с кузовом, с ходовкой, вот дело дошло до двигателя. Коник за 6 лет у меня прошел тысячи 2 или 3. Да и то только в 14 и 15 годах. Зимой всегда стоит в теплом гараже.
Паромщик
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 09/02/2009,06:18
Откуда: АСТРАХАНЬ
Контактная информация:

Сообщение Паромщик »

to:Андрей_А, Если такие дырки в башке что тосол капает то её только в металлом. Зря ты с этим затеялся, деньги только на ветер выбросиш.
Аватара пользователя
Андрей_А
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 24/08/2009,16:03
Откуда: Астрахань
Контактная информация:

Сообщение Андрей_А »

to:Паромщик, Похоже что зря. Да и новые вводные поступили в виде трещин на форкамерах.
Изображение
И так на всех четырех форкамерах.
Но я для нашего общего дела съезжу к мастеру, пусть он вынесет вердикт. Или скажет цену ремонта.
Аватара пользователя
kibandrei
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
Откуда: СПб. Кобралово.
Контактная информация:

Сообщение kibandrei »

Насколько мне известно - трещины на форкамерах это не показатель к замене гбц.
Аватара пользователя
Андрей_А
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 24/08/2009,16:03
Откуда: Астрахань
Контактная информация:

Сообщение Андрей_А »

Как говориться доживем до понедельника. В понедельник к мастеру.
Аватара пользователя
Андрей_А
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 24/08/2009,16:03
Откуда: Астрахань
Контактная информация:

Re: ремонт головы

Сообщение Андрей_А »

Dizel Man писал(а):С АВТОВЕЛЬТом много проблем. Ищите AKESAI № 908513. Вам каверны не глянулись или ГБЦ с утечкой? Каверны можно шлифануть, и проблема уйдет...
Автодок дает № 908513 - AMC (35475,00 р -пустая голова), а AKESAI мне подходит 2200142880 ГБЦ в сборе. (21000 р - голова в сборе). Отзывы почитал по AKESAI, нормально, да и по цене просто супер.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.
Контактная информация:

Re: ремонт головы

Сообщение Dizel Man »

Насколько мне известно - трещины на форкамерах это не показатель к замене гбц.
+100!!!
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Андрей_А
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 24/08/2009,16:03
Откуда: Астрахань
Контактная информация:

Сообщение Андрей_А »

to:Dizel Man,
:hi: AKESAI 2200142880 ГБЦ в сборе, нормальный вариант? В Тоталдизеле.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.
Контактная информация:

Re:

Сообщение Dizel Man »

Андрей_А писал(а):to:Dizel Man,
:hi: AKESAI 2200142880 ГБЦ в сборе, нормальный вариант? В Тоталдизеле.
Пока не подводили, а с Вельтом были одни проблемы...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Ответить

Вернуться в «Дизель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Amazon [Bot] и 19 гостей