Модератор: dyoma
Казах писал(а):Ну вот, что за токаря...купил поршни, кольца ремонтного размера -0,50.....риска после расточки во втором цилиндре, замеры проводил сам токарь.
Казах писал(а):Ну, все, забрал блок, почти собрал двигатель. Осталось подключить всю арматуру. Поршневые кольца поставил от 4D56-TC в поперечном разрезе кольца имеют форму трапеции, то есть конические. Внутренняя сторона кольца тоньше наружной.
Сергей, вы правильно взяли слово токарь в кавычки. Если при ходе поршней 95мм. этот расточил цилиндры так, что поршень имел ход в гильзе 75 мм. (то есть юбка поршня не выходила из гильзы), хорошо сам промерил, а то бы - "клин".
Короче, к токарям в нашем городке мое отношение совсем упало. Это я отдавал блок в мастерскую специализирующейся на дизелях и их ремонте.
Dizel Man писал(а):С АВТОВЕЛЬТом много проблем. Ищите AKESAI № 908513. Вам каверны не глянулись или ГБЦ с утечкой? Каверны можно шлифануть, и проблема уйдет...
medved_1_nah писал(а):Чёт мне не верится, что это со стороны рубашки так бошку проело, больше похоже на попадание антифриза из плоскости прокладки
Насчёт клапанов, утоплены на 0.8 или 2.5, так это не клапаны, а сёдла, наверное, просто описание кривовато.
Dizel Man писал(а):С АВТОВЕЛЬТом много проблем. Ищите AKESAI № 908513. Вам каверны не глянулись или ГБЦ с утечкой? Каверны можно шлифануть, и проблема уйдет...
+100!!!Насколько мне известно - трещины на форкамерах это не показатель к замене гбц.
Андрей_А писал(а):to:Dizel Man,
AKESAI 2200142880 ГБЦ в сборе, нормальный вариант? В Тоталдизеле.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40