ремонт головы
Модератор: dyoma
- Dizel Man
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
- Откуда: Мытищи, Моск. обл.
- Контактная информация:
Re: ремонт головы
Втулки балансиров идут как заготовки и растачиваются в размер после запрессовки...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
- Dizel Man
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
- Откуда: Мытищи, Моск. обл.
- Контактная информация:
Re: ремонт головы
Удачи!
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
- Dizel Man
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
- Откуда: Мытищи, Моск. обл.
- Контактная информация:
Бывает. "Токарь" может промерить цилиндр на износ и элипс, а вот глубину царапины можно измерить только субъективно. Промахнулся...Казах писал(а):Ну вот, что за токаря...купил поршни, кольца ремонтного размера -0,50.....риска после расточки во втором цилиндре, замеры проводил сам токарь.
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
- Казах
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 03/03/2011,23:00
- Откуда: Казахстан,Кызылорда
- Контактная информация:
Ну, все, забрал блок, почти собрал двигатель. Осталось подключить всю арматуру. Поршневые кольца поставил от 4D56-TC в поперечном разрезе кольца имеют форму трапеции, то есть конические. Внутренняя сторона кольца тоньше наружной.
Сергей, вы правильно взяли слово токарь в кавычки. Если при ходе поршней 95мм. этот расточил цилиндры так, что поршень имел ход в гильзе 75 мм. (то есть юбка поршня не выходила из гильзы), хорошо сам промерил, а то бы - "клин".
Короче, к токарям в нашем городке мое отношение совсем упало. Это я отдавал блок в мастерскую специализирующейся на дизелях и их ремонте.
Сергей, вы правильно взяли слово токарь в кавычки. Если при ходе поршней 95мм. этот расточил цилиндры так, что поршень имел ход в гильзе 75 мм. (то есть юбка поршня не выходила из гильзы), хорошо сам промерил, а то бы - "клин".
Короче, к токарям в нашем городке мое отношение совсем упало. Это я отдавал блок в мастерскую специализирующейся на дизелях и их ремонте.
Re:
А про процедуру хонингования кто-то слышал в ваших краях?Казах писал(а):Ну, все, забрал блок, почти собрал двигатель. Осталось подключить всю арматуру. Поршневые кольца поставил от 4D56-TC в поперечном разрезе кольца имеют форму трапеции, то есть конические. Внутренняя сторона кольца тоньше наружной.
Сергей, вы правильно взяли слово токарь в кавычки. Если при ходе поршней 95мм. этот расточил цилиндры так, что поршень имел ход в гильзе 75 мм. (то есть юбка поршня не выходила из гильзы), хорошо сам промерил, а то бы - "клин".
Короче, к токарям в нашем городке мое отношение совсем упало. Это я отдавал блок в мастерскую специализирующейся на дизелях и их ремонте.
Re: ремонт головы
Доброго дня. Пока зима решил заняться движком, ремни-сальники-прокладки. Но пришлось углубиться, масло сочилось из-под ГБЦ. Снял ГБЦ и обнаружил, что на ней не раковины, а прям кратеры.
И в первом и во втором цилиндре, висят высохшие капли тосола. Двигатель не заводил месяц наверное. Была мысль заварить, но как говориться кули толку, если там со стороны тосола уже решето. Подбираю новую голову. Как вариант Автовельт голая, Двигатель D4BF, клапаны выпирают на 1,2 мм. Может кто подскажет, что мне купить, номер новой головы. Заранее спасибо.

Вот такой диалог с представителем Автовельт.

Клапаны выпирают на 1.2 мм.

Вот такие хреновые дела. Это первый цилиндр.


Вот такой диалог с представителем Автовельт.

Клапаны выпирают на 1.2 мм.

Вот такие хреновые дела. Это первый цилиндр.
- Dizel Man
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
- Откуда: Мытищи, Моск. обл.
- Контактная информация:
Re: ремонт головы
С АВТОВЕЛЬТом много проблем. Ищите AKESAI № 908513. Вам каверны не глянулись или ГБЦ с утечкой? Каверны можно шлифануть, и проблема уйдет...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re: ремонт головы
Добрый вечер, Сергей. Я написал, в первом и втором цилиндрах, из этих каверн тосол сочился, когда разобрал, там как раз видно было.Dizel Man писал(а):С АВТОВЕЛЬТом много проблем. Ищите AKESAI № 908513. Вам каверны не глянулись или ГБЦ с утечкой? Каверны можно шлифануть, и проблема уйдет...
Сегодняшний день, даром не прошел. Нашел у нас в Астрахани есть те кто занимается как раз таким ремонтом. Т.е. и седла клапанов вынут, проварят, все назад установят и шлифанут. В понедельник к ним поеду. Дизельные мотористы к ним отправили. Говорят делают хорошо. И еще сказали это из-за тосола.
За подсказку с номером ГБЦ спасибо. Буду искать.
Re:
Вот это наверное правильно, седла у меня как раз на 0,8 утоплены. Прокладка целая, косяк со стороны рубашки. А тосол в движке у меня еще от прежних хозяев остался, знал бы слил давно. Я пока разобрался с кузовом, с ходовкой, вот дело дошло до двигателя. Коник за 6 лет у меня прошел тысячи 2 или 3. Да и то только в 14 и 15 годах. Зимой всегда стоит в теплом гараже.medved_1_nah писал(а):Чёт мне не верится, что это со стороны рубашки так бошку проело, больше похоже на попадание антифриза из плоскости прокладки![]()
Насчёт клапанов, утоплены на 0.8 или 2.5, так это не клапаны, а сёдла, наверное, просто описание кривовато.
Re: ремонт головы
Автодок дает № 908513 - AMC (35475,00 р -пустая голова), а AKESAI мне подходит 2200142880 ГБЦ в сборе. (21000 р - голова в сборе). Отзывы почитал по AKESAI, нормально, да и по цене просто супер.Dizel Man писал(а):С АВТОВЕЛЬТом много проблем. Ищите AKESAI № 908513. Вам каверны не глянулись или ГБЦ с утечкой? Каверны можно шлифануть, и проблема уйдет...
- Dizel Man
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
- Откуда: Мытищи, Моск. обл.
- Контактная информация:
Re: ремонт головы
+100!!!Насколько мне известно - трещины на форкамерах это не показатель к замене гбц.
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
- Dizel Man
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
- Откуда: Мытищи, Моск. обл.
- Контактная информация:
Re:
Пока не подводили, а с Вельтом были одни проблемы...Андрей_А писал(а):to:Dizel Man,
AKESAI 2200142880 ГБЦ в сборе, нормальный вариант? В Тоталдизеле.
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Amazon [Bot] и 18 гостей