ремонт головы

Модератор: dyoma

Сообщение Казах » 11/07/2014,21:02

Да, все стоит "стандарт", то есть - номинал. Завтра повезу к "токарям", пусть замеряют, на какой размер выйдет расточка цилиндров.
to, Dizel Man, открыл новую тему, хотел узнать все об установке (замене) вкладышей (втулок) балансиров. После их установки надо райберовать эти втулки или нет?
Г2, D4BF, 1997г. 9м. высокая крыша,рессоры,255х70х15, без АВS Коней на переправе - не меняют!
Аватара пользователя
Казах
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 03/03/2011,23:00
Откуда: Казахстан,Кызылорда

Re: ремонт головы

Сообщение Dizel Man » 12/07/2014,21:33

Втулки балансиров идут как заготовки и растачиваются в размер после запрессовки...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение Казах » 12/07/2014,21:39

Спасибо, Dizel Man, я так и думал.
Г2, D4BF, 1997г. 9м. высокая крыша,рессоры,255х70х15, без АВS Коней на переправе - не меняют!
Аватара пользователя
Казах
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 03/03/2011,23:00
Откуда: Казахстан,Кызылорда

Re: ремонт головы

Сообщение Dizel Man » 12/07/2014,23:12

Удачи!
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение Казах » 21/07/2014,19:03

Ну вот, что за токаря...купил поршни, кольца ремонтного размера -0,50.....риска после расточки во втором цилиндре, замеры проводил сам токарь. Пришлось оставить блок токарю - будет гильзовать второй цилиндр с расточкой под 0,50. естественно за свой счет. Все настроение испортили блин :?
Г2, D4BF, 1997г. 9м. высокая крыша,рессоры,255х70х15, без АВS Коней на переправе - не меняют!
Аватара пользователя
Казах
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 03/03/2011,23:00
Откуда: Казахстан,Кызылорда

Сообщение Dizel Man » 27/07/2014,14:50

Казах писал(а):Ну вот, что за токаря...купил поршни, кольца ремонтного размера -0,50.....риска после расточки во втором цилиндре, замеры проводил сам токарь.


Бывает. "Токарь" может промерить цилиндр на износ и элипс, а вот глубину царапины можно измерить только субъективно. Промахнулся...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение Казах » 27/07/2014,19:09

Ну, все, забрал блок, почти собрал двигатель. Осталось подключить всю арматуру. Поршневые кольца поставил от 4D56-TC в поперечном разрезе кольца имеют форму трапеции, то есть конические. Внутренняя сторона кольца тоньше наружной.
Сергей, вы правильно взяли слово токарь в кавычки. Если при ходе поршней 95мм. этот расточил цилиндры так, что поршень имел ход в гильзе 75 мм. (то есть юбка поршня не выходила из гильзы), хорошо сам промерил, а то бы - "клин".
Короче, к токарям в нашем городке мое отношение совсем упало. Это я отдавал блок в мастерскую специализирующейся на дизелях и их ремонте.
Г2, D4BF, 1997г. 9м. высокая крыша,рессоры,255х70х15, без АВS Коней на переправе - не меняют!
Аватара пользователя
Казах
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 03/03/2011,23:00
Откуда: Казахстан,Кызылорда

Re:

Сообщение McEr » 27/07/2014,19:11

Казах писал(а):Ну, все, забрал блок, почти собрал двигатель. Осталось подключить всю арматуру. Поршневые кольца поставил от 4D56-TC в поперечном разрезе кольца имеют форму трапеции, то есть конические. Внутренняя сторона кольца тоньше наружной.
Сергей, вы правильно взяли слово токарь в кавычки. Если при ходе поршней 95мм. этот расточил цилиндры так, что поршень имел ход в гильзе 75 мм. (то есть юбка поршня не выходила из гильзы), хорошо сам промерил, а то бы - "клин".
Короче, к токарям в нашем городке мое отношение совсем упало. Это я отдавал блок в мастерскую специализирующейся на дизелях и их ремонте.

А про процедуру хонингования кто-то слышал в ваших краях?
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Казах » 27/07/2014,19:19

to, McEr - слышали но, не видели. Не делают хонингование у нас. В крупных городах - да. Стоимость б/у движка со всем навесным - 1600 зеленых. Головку здесь тоже не делают, узнаю стоимость ремонта в др.городе - может отвезу в ремонт.
Г2, D4BF, 1997г. 9м. высокая крыша,рессоры,255х70х15, без АВS Коней на переправе - не меняют!
Аватара пользователя
Казах
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 03/03/2011,23:00
Откуда: Казахстан,Кызылорда

Сообщение McEr » 27/07/2014,19:20

to:Казах, тогда я вообще не вижу смысла таких ремонтов. Подлатать, разобрав весь мотор, чтобы через короткое время опять по-новой? :sorry:
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Казах » 27/07/2014,19:35

Посмотрю, как будет "ходить" сей конь, если захромает опять - возьму новые гильзы, стандартную (корейскую) поршневую и сделаю в другом городе, что выйдет мне в районе 500 зеленых. Или контрактный движок в сборе с навеской.
Г2, D4BF, 1997г. 9м. высокая крыша,рессоры,255х70х15, без АВS Коней на переправе - не меняют!
Аватара пользователя
Казах
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 03/03/2011,23:00
Откуда: Казахстан,Кызылорда

Re: ремонт головы

Сообщение Андрей_А » 15/01/2016,14:06

Доброго дня. Пока зима решил заняться движком, ремни-сальники-прокладки. Но пришлось углубиться, масло сочилось из-под ГБЦ. Снял ГБЦ и обнаружил, что на ней не раковины, а прям кратеры. :cry: И в первом и во втором цилиндре, висят высохшие капли тосола. Двигатель не заводил месяц наверное. Была мысль заварить, но как говориться кули толку, если там со стороны тосола уже решето. Подбираю новую голову. Как вариант Автовельт голая, Двигатель D4BF, клапаны выпирают на 1,2 мм. Может кто подскажет, что мне купить, номер новой головы. Заранее спасибо.
Изображение
Вот такой диалог с представителем Автовельт.
Изображение
Клапаны выпирают на 1.2 мм.
Изображение
Вот такие хреновые дела. Это первый цилиндр.
G_1, 1996 г.в.,2.5TD 5 дв, рессоры без АБС, XL.
Аватара пользователя
Андрей_А
 
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 24/08/2009,16:03
Откуда: Астрахань

Re: ремонт головы

Сообщение Dizel Man » 15/01/2016,14:53

С АВТОВЕЛЬТом много проблем. Ищите AKESAI № 908513. Вам каверны не глянулись или ГБЦ с утечкой? Каверны можно шлифануть, и проблема уйдет...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение dimon68 » 15/01/2016,16:19

to:Андрей_А, :hi: С АВТОВЕЛЬТОМ как попадёшь,я себе такую и поставил тысяч 20 уже проехал пока всё :good: ,отзывы у них не очень,а ценник гуманный :D
хундай галлопер 2.5тд 5дв.акпп 2002г
Аватара пользователя
dimon68
 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 19/11/2011,10:34
Откуда: тамбов

Сообщение medved_1_nah » 15/01/2016,17:11

Чёт мне не верится, что это со стороны рубашки так бошку проело, больше похоже на попадание антифриза из плоскости прокладки :?
Насчёт клапанов, утоплены на 0.8 или 2.5, так это не клапаны, а сёдла, наверное, просто описание кривовато.
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Re: ремонт головы

Сообщение Андрей_А » 15/01/2016,20:27

Dizel Man писал(а):С АВТОВЕЛЬТом много проблем. Ищите AKESAI № 908513. Вам каверны не глянулись или ГБЦ с утечкой? Каверны можно шлифануть, и проблема уйдет...

Добрый вечер, Сергей. Я написал, в первом и втором цилиндрах, из этих каверн тосол сочился, когда разобрал, там как раз видно было.
Сегодняшний день, даром не прошел. Нашел у нас в Астрахани есть те кто занимается как раз таким ремонтом. Т.е. и седла клапанов вынут, проварят, все назад установят и шлифанут. В понедельник к ним поеду. Дизельные мотористы к ним отправили. Говорят делают хорошо. И еще сказали это из-за тосола.
За подсказку с номером ГБЦ спасибо. Буду искать.
G_1, 1996 г.в.,2.5TD 5 дв, рессоры без АБС, XL.
Аватара пользователя
Андрей_А
 
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 24/08/2009,16:03
Откуда: Астрахань

Re:

Сообщение Андрей_А » 15/01/2016,20:31

medved_1_nah писал(а):Чёт мне не верится, что это со стороны рубашки так бошку проело, больше похоже на попадание антифриза из плоскости прокладки :?
Насчёт клапанов, утоплены на 0.8 или 2.5, так это не клапаны, а сёдла, наверное, просто описание кривовато.

Вот это наверное правильно, седла у меня как раз на 0,8 утоплены. Прокладка целая, косяк со стороны рубашки. А тосол в движке у меня еще от прежних хозяев остался, знал бы слил давно. Я пока разобрался с кузовом, с ходовкой, вот дело дошло до двигателя. Коник за 6 лет у меня прошел тысячи 2 или 3. Да и то только в 14 и 15 годах. Зимой всегда стоит в теплом гараже.
G_1, 1996 г.в.,2.5TD 5 дв, рессоры без АБС, XL.
Аватара пользователя
Андрей_А
 
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 24/08/2009,16:03
Откуда: Астрахань

Сообщение Паромщик » 15/01/2016,21:39

to:Андрей_А, Если такие дырки в башке что тосол капает то её только в металлом. Зря ты с этим затеялся, деньги только на ветер выбросиш.
G-2 2.5TDI 99г.5дв МКПП без АБС мехТНВД пружины exceed суперселект AUDI СUPE QVATRO 90гв / Утюг конечно не топор он очень сложный прибор!
Паромщик
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 09/02/2009,06:18
Откуда: АСТРАХАНЬ

Сообщение Андрей_А » 15/01/2016,23:15

to:Паромщик, Похоже что зря. Да и новые вводные поступили в виде трещин на форкамерах.
Изображение
И так на всех четырех форкамерах.
Но я для нашего общего дела съезжу к мастеру, пусть он вынесет вердикт. Или скажет цену ремонта.
G_1, 1996 г.в.,2.5TD 5 дв, рессоры без АБС, XL.
Аватара пользователя
Андрей_А
 
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 24/08/2009,16:03
Откуда: Астрахань

Сообщение kibandrei » 15/01/2016,23:45

Насколько мне известно - трещины на форкамерах это не показатель к замене гбц.
Hyundai Galloper 2000г.в. 2.5TD Intercooler. 99л.с. 5МКПП. ABS. Webasto. LSD. Доп пружины.
Аватара пользователя
kibandrei
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
Откуда: СПб. Кобралово.

Сообщение Андрей_А » 15/01/2016,23:58

Как говориться доживем до понедельника. В понедельник к мастеру.
G_1, 1996 г.в.,2.5TD 5 дв, рессоры без АБС, XL.
Аватара пользователя
Андрей_А
 
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 24/08/2009,16:03
Откуда: Астрахань

Re: ремонт головы

Сообщение Андрей_А » 16/01/2016,00:03

Dizel Man писал(а):С АВТОВЕЛЬТом много проблем. Ищите AKESAI № 908513. Вам каверны не глянулись или ГБЦ с утечкой? Каверны можно шлифануть, и проблема уйдет...


Автодок дает № 908513 - AMC (35475,00 р -пустая голова), а AKESAI мне подходит 2200142880 ГБЦ в сборе. (21000 р - голова в сборе). Отзывы почитал по AKESAI, нормально, да и по цене просто супер.
G_1, 1996 г.в.,2.5TD 5 дв, рессоры без АБС, XL.
Аватара пользователя
Андрей_А
 
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 24/08/2009,16:03
Откуда: Астрахань

Re: ремонт головы

Сообщение Dizel Man » 16/01/2016,02:20

Насколько мне известно - трещины на форкамерах это не показатель к замене гбц.
+100!!!
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение Андрей_А » 16/01/2016,12:22

to:Dizel Man,
:hi: AKESAI 2200142880 ГБЦ в сборе, нормальный вариант? В Тоталдизеле.
G_1, 1996 г.в.,2.5TD 5 дв, рессоры без АБС, XL.
Аватара пользователя
Андрей_А
 
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 24/08/2009,16:03
Откуда: Астрахань

Re:

Сообщение Dizel Man » 16/01/2016,21:50

Андрей_А писал(а):to:Dizel Man,
:hi: AKESAI 2200142880 ГБЦ в сборе, нормальный вариант? В Тоталдизеле.


Пока не подводили, а с Вельтом были одни проблемы...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Пред.След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36